Доставка и оплата

Время работы доставки с 7:00 до 22:00.

Мы ценим ваше время и делаем всё, чтобы заказанные букеты доставлялись вам как можно скорее.
Доставка осуществляется по г. Балаково в течение 1–1,5 часов после подтверждения и оплаты заказа.

При заказе на сумму до 3000 рублей стоимость доставки составляет 200 рублей по г. Балаково в пределах одного адреса.

 При заказе на сумму свыше 3000 рублей доставка осуществляется бесплатно по г. Балаково в пределах одного адреса.

Стоимость доставки в пригородные районы указана ниже:

Стоимость доставки в пригородные районы г. Балаково

Ивановка400 р.
Натальино400 р.
Подсосенки400 р.
Приморье350 р.
Пески400 р.
Быков Отрог500 р.
Старая пристань350 р.
Санаторий «Синяя птица»500 р.

Наши курьеры бережно доставят букет в указанное место и время, чтобы сохранить свежесть и красоту цветов.


Оплата на сайте

  • Оплата заказа производится с помощью перевода на карту Сбербанка, реквизиты указаны при оформлении заказа.
  • После оплаты вы получите уведомление на контактный телефон и e-mail, после чего мы сразу начнем сборку вашего букета.

Условия возврата и оформления претензий

  • Клиент вправе отказаться от заказанной продукции до момента доставки. Возврат букета после передачи невозможен.
  • В случае, если получатель не находился по адресу, который был указан заказчиком, компания имеет право потребовать оплату за доставку на другой адрес.
  • В случае, если получатель может принять его исключительно в другой день, компания может предложить свежий букет в новую оговоренную дату, согласовав её с заказчиком или получателем. Возврат средств за отправленный букет невозможен.
  • В случае, если заказчик или получатель принял товар и считает, что получил товар ненадлежащего качества, он вправе в течение 24 часов с момента получения подать рекламацию, приложив подробное описание проблемы и фотоматериалы. Если компания установит, что порча товара произошла по вине покупателя, заказчика или получателя, претензия по качеству товара не принимается. Руководство обязуется в течение 6 часов рассмотреть полученную рекламацию и дать по ней ответ. В случае, если подтверждается факт отправки некачественного товара, компания предложит возврат средств или замену букета в пределах суммы заказа. Рекламации на ненадлежащее качество товара высылаются на WhatsApp или Telegram на номер +7 (937) 256-79-11.
Азалия Флора
WhatsApp Telegram Звонок